Household goods

Packaging for washing and shower liquids

We produce different kinds of packaging for washing and shower liquids. Also, we are able to print logos on the packaging, upon the custuomers' request.
Message  

Accessories for personal hygiene in hotels

We produce accessories for personal hygiene in the hotels. Wide range of models. Logo of the hotel is printable on the packaging.
Message  

Consumables for hotel service

Our company supplies all kinds of supplies for the hotel service. Perhaps the production of packaging and the logo on the customer's request.
Message  

Shower kits for hotel use

Shower kits for hotel use: shampoo, soap, shower gel, tooth-brush, bathrobe, towel, slippers, shaving cream, shaver, comb and etc.
Message  

Produce Boxed facial tissue,OEM DESIGN

Feature: 1. material: 100% virgin wood pulp 2. size: box size:24*12*5 tissue size:18*20,2ply,50pcs/box or as require 3. Color:white 4. Folding method: 1/2folding 5. Logo& printing: can be printed with Logo or design 6. carton size:54*48*60cm,100 box/carton We are the manufacture company, supply the good quality and low price product. Hope to cooperate with you sincerely
Message  

Produce Pocket tissue paper(mini),OEM DESIGN

Feature: 1. material: 100% virgin wood pulp 2. size: paper size:21*21,3ply,10pcs,pack size:7.5cm*5.5cm*2.5cm 3. Color, white 4. Logo or design can be printed in the package 5. 300 pack/carton,carton size:35*28*39 Application: Home and Restaurant use. convenient to carry We are the manufacture company, supply the good quality and low price product. Hope to cooperate with you sincerely
Message  

Produce Paper Towel, OEM DESIGN

Special Features: comfortable, soft, beautiful, low price, strong, natureweich, stark Description: Feature: 1. material: 100% virgin wood pulp 2. paper size: 23*23cm,200pcs/pack 3. Color, white 4. Folding method: 1/2 folding 5. Logo& printing: can be printed with Logo or design 6. carton size:47.5*30*40,20pack/carton Application: Home and Restaurant use. used in toilet We are the manufacture company, supply the good quality and low price product. Hope to cooperate with you sincerely
Message  
Price:
10  

Faucet filter, clean water, clean water,

This product is achieves the effect which through the internal filtered water organization level the fast lamination filtration purifies: 1, the adhesive-bonded cloth filters in water pipe's iron slag and the obvious impurity; The coconut tree activated charcoal may reduce in the water the alkaline matter; 2, the silicic acid nature ion natural stone may remove the remnant chlorine, the remnant ammonia and so on some heavy metal impurity and the unusual smell, causes the water quality to be sweeter and the health; 3, this volume are exquisite, loading and unloading is convenient, is suitable for old style and the new style each kind of water cock, only need then use to the old style main item this insertion main item water outlet, simply did not need the replacement main item to drag in too many people;after 4, uses this, can also slow down immediately with the control main item discharge of water, prevents the water splash splash, saves the water source. application method: 1, old style water cock's application method: First closes the water cock, to prevent this product abscission, please insert it to water cock's most bottom end; 2, new style water cock's application method: After preoccupying in the sewer main item the strainer covers (do not lose prepares, uses), then the joint precession water cock, this product sleeve joint in the joint, meets again up to the jail. suits the scope: 1, the old style water cock leave the flood peak outer diameter are 16~19mm. 2, the new style water cock strainer covers the screw thread kin a tubek outer diameter is 22~23mm. this product is according to the standard letter production, can suit according to the standard letter production water cock. Asks the buyer to measure water cock's size first before the purchase, after avoids the repurchase, meets question which the non-standard letter water cock cannot be suitable!
Message  
Price:
6  

240L Recycle plastic dustbins plastic rubbish can with rubber wheels

240L recycle plastic waste bin: Dimension: 1120*595*760mm Material: HDPE Static load: 2T Dynamic load: 1.5T 240L RECYCLE PLASTIC WASTE BIN Taizhou Global Import &Export Co.,Ltd Our company supply various kinds of plastic waste bins:plastic waste bin,2-wheeled industrial bins,4 wheelie bins,with different capacity ranging from 12L to 1100L. Advantage: competitive price can recycle,non-pollution can accept your design and logo printed good various of size and color to meet your different demends high quality and good service Garbage can details: plastic waste collection bin,environmental plastic dustbin,plastic rubbish bin with 2 wheel, 4 wheelie bins,recycle plastic can etc. Garbage can capability: 12L,18L,20L,30L,38L50L,80L,100L,120L,240L,360L,660L,1100L Further information: Delivery time: within 15 days after received 50% deposit Payment term: T/T 50% in advance,the balance will be paid off before shipment Delivery term: FOB,CFR,CIF All price are based on 1*20FCL,1*40FCL*1*40HQ container,mixed container is also acceptable. if there have any questions,don\'t hesitate to tell me. Best regards Taizhou Global Import & Export Co.,Ltd
Message  
Price:
20

Хозяйственные товары

Пластиковая лейка

Пластиковая лейка. Номер продукта: СО-16.

Упаковка для мыломоющих средств

Производим упаковку для мыломоющих средств с нанесением логотипа Вашего отеля. Большой выбор.

Аксессуары личной гигиены для отелей

Предлагаем аксессуары личной гигиены для отелей. Большой выбор готовых моделей. Возможно изготовление на заказ. На упаковку наносим логотип Вашего отеля

Расходные материалы для гостиничного сервиса

Наша компания поставляет все виды расходных материалов для гостиничного сервиса. Возможно изготовление упаковки и логотипа по требованию заказчика.

Гостиничные наборы для душа

Одноразовые банные наборы для гостинниц: тапочки; ватные палочки; пилочка д/ногтей; шампунь; гель д/душа; шапочка д/душа; зубной набор; расческа; мыло; бритва и крем д/бритья; полотенца; холаты.

Бумажные салфетки в каробке , OEM ДИЗАЙН

Функция: 1. Материал: 100% древесной целлюлозы 2. Размер: размер коробки: 24 * 12 * 5 Размер салфетки: 18 * 20,2 50 шт/упаковке 3. Цвет: белый 4. Складываемый метод: 1/2 5. Логотип И печать: можно распечатать с логотипом или дизайном вашей компании 6. Коробка размером: 54 * 48 * 60, 100 коробка / коробка Мы производители и можем обеспечить высокое качество и низкую цену для наших партнеров. Надеемся на сотрудничество с Вами.

Корманные бумажные салфетки (мини), OEM ДИЗАЙН

Функция: 1. Материал: 100% древесной целлюлозы 2. Размер: размер бумаги: 21 * 21,3 10 тук в пакете размером: 7.5cm * 5.5cm * 2.5cm 3. Цвет белый 4. Логотип и дизайн могут быть напечатаны на упаковке 5. 300 уп / коробка, картон Размер: 35 * 28 * 39 Применение: Дом и ресторан удобные для перевозки Мы производители и можем обеспечить высокое качество и низкую цену для наших партнеров. Надеемся на сотрудничество с Вами.

бумажное полотенце, OEM ДИЗАЙН

Особенности: удобные, мягкие, красивые, низкая цена, крепкие, 1. Материал: 100% древесной целлюлозы 2. размер бумаги: 23 * 23cm, 200pcs/pack 3. Цвет белый 4. Складываемый метод: 1 / 2 5. Logo И печать: можно распечатать с логотипом или дизайном вашей компании 6. Коробкаразмер: 47.5 * 30 * 40,20 уп / коробка Применение: Дом и ресторан . используется в туалете Мы производители и можем обеспечить высокое качество и низкую цену для наших партнеров. Надеемся на сотрудничество с Вами.
Сообщение  
Стоимость:
10  

Смеситель фильтра, чистая вода, чистая вода,

Этот продукт достигает эффекта, который через внутренний уровень организации фильтруется вода быстро очищают фильтрацией ламинирования: 1, клей связи ткани фильтры в железный шлак водопровода и очевидные примесей; кокосового дерева активированного угля может уменьшить в воде щелочные вопросу; 2, кремниевая кислота природы иона природный камень может удалить остатки хлора, остаток аммиака и т. д. Некоторые примеси тяжелых металлов и необычный запах, вызывает качество воды будет слаще и здоровье; 3, тома изысканной, погрузка и разгрузка является удобным, пригодна для использования по старому стилю и по новому стилю каждый вид воды, петух, только необходимо, чтобы затем использовать старый стиль основной пункт эта вставка основная воды на выходе пункта, просто не нуждаются в замене основного элемента перетащить в слишком многие люди, после 4, использует это, могут также замедлить немедленно контроль выполнения основных пункта воды, предотвращает всплеск плеск воды, экономить воду источника. самый нижний применения метода: 1, применение метода старый петух воды стиля: во-первых закрывает воду петуха, чтобы предотвратить этот продукт опадение, пожалуйста, вставьте ее в воду петушиного конец; 2, применение метода новый петух воды стиля: После тревожного в канализационную основной пункт ситечко обложки (не теряют готовит, использование), то совместная прецессии петух воды, этот продукт совместного рукав в суставе, соберется вновь вплоть до тюремного заключения. Костюмы сферы: 1, дружище воды стиль оставить Пик наводнения космическое диаметром 16 ~ 19мм. 2, Новый стиль воды петух ситечко охватывает род резьбой tubek внешний диаметр 22 ~ 23mm. Этот продукт в соответствии со стандартами производства письме, способен удовлетворить в соответствии со стандартом петух производства воды письме. Просит покупателя для измерения размера воду первый петух перед покупкой, после избегает выкупа, отвечает вопросом, который нестандартного петуха воды письма не может быть подходящим!
Сообщение  
Стоимость:
6  

240л Корзины пластиковые мусорные баки пластиковые мусор может с резиновыми колесами

240л RECYCLE пластиковых отходов BIN Тайчжоу Глобальный Импорт и Экспорт ООО Наша компания поставляем различные виды пластиковых контейнеров отходов: пластиковый контейнер отходы ,2-колесных промышленных контейнеров, 4 мусорные баки на колесах, с различным объемом от 12л до 1100L. Преимущества: конкурентная цена можно перерабатывать, не загрязнение может принять ваш дизайн и логотипом хороший различных размеров и цветов, чтобы удовлетворить ваши различные demends высокое качество и хорошее обслуживание Мусор можно подробнее: пластиковый контейнер сбора отходов, экологические пластиковый мусорный ящик, пластиковый контейнер мусор с 2 колеса, 4 мусорные баки на колесах, переработка пластиковых может т.д. Мусорных возможности: 12л, 18л, 20л, 30л, 38L50L, 80L, 100L, 120L, 240L, 360l, 660L, 1100L Дополнительная информация: Срок поставки: в течение 15 дней после получения 50% депозита Срок оплаты: T / T 50% заранее, баланс будут погашены до отгрузки Срок поставки: FOB, CFR, CIF Все цены на основе 1 * 20FCL, 1 * 40FCL * 1 * 40HQ контейнеров, смешанным контейнер тоже приемлемо. если есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь, скажите мне. С наилучшими пожеланиями Тайчжоу Глобальный Импорт и Экспорт ООО
Сообщение  
Стоимость:
20